Основные неисправности автомобиля Сузуки Гранд Витара

 

Модельный ряд автомобилей Mitsubishi

 
 

Наши друзья

 
 
ГлавнаяДругие моделиMitsubishi FTO

Mitsubishi FTO


   Привлекательными сторонами FTO считается агрессивное оформление его кузова и не уступающая внешним данным динамика. Выпуск автомобиля пришелся на 1994 год. У FTO максимально урезаны передний и задний свесы, в широком объемном кузове находится очень компактная кабина. Все это придает автомобилю оригинальный, легкоузнаваемый вид, не имеющий аналогов в мире.
   На FTO используются 3 типа двигателей, среди которых следует отметить 2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC серии MIVEC с электронно управляемыми изменяющимися зазорами клапанов, способный развивать мощность в 200 л.с. Выпускается FTO только в переднеприводном варианте. Внимание следует обратить на то, что он стал первым японским автомобилем, на который установили 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Фирма Porsche разработала автоматическую трансмиссию с возможностью механического переключения передач - Tiptronic. Являясь автоматической, она позволяет переключиться на спортивный режим.
   Среди модификаций FTO самой мощной считается GPX, кроме нее существуют GR (170 л.с.) и GS (125 л.с.) - итого 3 комплектации. В 1996 году автомобиль претерпел некоторые изменения. В 1997 году была добавлена комплектация GP, комплектующаяся множеством тюнинговых деталей.

   Кузов:
•2-дверн. купе; 

   Двигатели:
•4G93 4-х цил. рядный, 1834см3 125л.с., один верхний распредвал (зубчатый ремень), 16 клапанов, легкосплавная головка блока цил., 5-опорный колен. вал, электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection);
•6A12 6-ти цил. V-обр., 1998см3 180л.с., 2*1 верхних распредвала (зубчатый ремень), 24 клапанов, легкосплавная головка блока цил., электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection);
•6A12 MIVEC (электронное управление зазорами клапанов) 6-ти цил. V-обр., 1998см3 200л.с., 2*1 верхних распредвала (зубчатый ремень), 24 клапанов, легкосплавная головка блока цил., электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection);

   Трансмиссия:
•Передний привод
•Противобукс. система
•4-ступенчатый автомат
•INVECS-II sport mode 5A/T
•5-ступенчатая мех. коробка передач

   Шасси:
•несущий кузов
•спереди:амортизац. стойки и треуг. попереч. рычаги
•сзади:диагонал. рычаги
•стабилизаторы поперечной устойчивости
•винтовые пружины
•телескопные амортизаторы

   Ходовая часть:
•рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем
•тормоза дисковые (перед. вент.)
•Antilock Brake System

   Салон:

•велюровый, комбинированный
•эелектропакет
•кондиционер
•люк
•Airbags

   Размеры:
•база 250см
•колея 147,5/147 см, просвет 12см, длина 432см, ширина 173,5см, высота 130 см

   Эксплуатационные показатели:
•V макс. 230км/ч.


Реклама

  2006 Online-Mitsubishi
-->