Основные неисправности автомобиля Сузуки Гранд Витара

 

Модельный ряд автомобилей Mitsubishi

 
 

Наши друзья

 
 
ГлавнаяMitsubishi PajeroPajero 3-door

Pajero 3-door

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многочисленными победами в самых престижных гонках Pajero первого (1982-1990 гг.) и второго (1991-1999 гг.) поколений завоевали право считаться лучшими и самыми титулованными внедорожниками в мире. Их завораживающий дизайн, несет в себе дух авантюризма и превосходства над внешними обстоятельствами, которым заряжены участники и поклонники марафонских рейдов. Своими победами в суровых условиях легендарного ралли «Париж-Дакар» Pajero-III убедительно подтвердил, что не зря носит это имя.

Трехдверная модель оснащается ультрасовремеными двигателями Mitsubishi — уникальным в своем классе 202-сильным 3.5-V6 GDI или 165-сильным дизелем 3.2DI-D с непосредственным впрыском, которые обеспечивают высокую разгонную динамику и отличную показатели экономичности.

Знаменитая многорежимная трансмиссия Super-Select 4WD-II с несимметричным межосевым дифференциалом и вискомуфтой, демультипликатором и электронным управлением раздаточной коробкой позволяет автомобилю наилучшим образом приспособится к любым видам дорог и бездорожья.

Все Pajero, поставляемые в Россию, оснащаются задним самоблокирующимся дифференциалом и системой принудительной блокировки, что улучшает проходимость и дополнительно повышает курсовую устойчивость при разгоне на скользкой дороге. Благодаря независимой подвеске всех колес, созданной с учетом богатого раллийного опыта, Pajero третьего поколения, не потеряв свои незаурядные внедорожные способности, демонстрирует великолепную управляемость и комфорт.

Несомненным достоинством автомобиля является 5-диапазонная секвентальная коробка передач INVECS-II Sports Mode, которая сочетает удобство адаптивного «автомата» с возможностью ручного выбора передач, особенно удобного при спортивной манере вождения и в зимних условиях (трогание с места на скользкой поверхности, торможение двигателем).

Короткобазный Pajero — очень стильный и быстрый внедорожник, обладающий всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн

Дизайн 3-дверного Pajero жестко определяется его назначением. Это обусловило наличие коротких переднего и заднего свесов и большого дорожного просвета, однако его нельзя назвать чисто утилитарным. Сохранив мужественные черты дизанеры придали облику 3-дверной версии спортивность и элегантность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безопасность

Pajero готов к любым «сюрпризам», которые готовит дорога. Он обладает сбалансированными ходовыми качествами, отличной обзорностью, благодаря высокой посадке водителя. Передовая многорежимная трансмиссия Super Select 4WD-II обеспечивает высокую проходимость и курсовую устойчивость.

Pajero оснащается 4-канальной АБС интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что в совокупности обеспечивает высокую активную безопасность.

Кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечит надежную защиту для водителя и всех пассажиров при ударе. Передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне, в любых ситуациях. Система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, фронтальными и боковыми н адувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техника

Pajero уверенно «держит» дорогу, в не зависимости от ее состояния, благодаря увеличенным ходам подвесок и повышенной тяги и лучшему сцеплению шин с поверхностью дороги. Высокую курсовую устойчивость обеспечивают несущий кузов с мощной интегрированной рамой, независимые передние и задние пружинные подвески — особенности, которые не свойственны «традиционным» внедорожникам.

Pajero предлагает на выбор 5-ступенчатую механическую коробку, позволяющую насладится легким, четким переключением в «спортивном» стиле или 5-диапазонный адаптивный «автомат» INVECS-II Sports Mode с ручным режимом управления, позволяющий идеально приспособится к индивидуальному стилю вождения.

Трансмиссия Super Select 4WD позволяет Вам выбирать наиболее подходящий для дорожных условий режим работы трансмиссии. Переключение между режимами 2H, 4H и 4HLc можно производить на скорости до 100 км/ч. Принудительная и автоматическая блокировки межосевого дифференциала обеспечивают хорошую тягу и курсовую устойчивость на скользких, обледеневших дорогах.

На бензиновых версиях устанавливаются электронные системы MASC и MATC. Cистема MASC распознает появление заноса и, выборочно управляя тормозным усилием на всех 4 колесах, обеспечивает отличную курсовую устойчивость и высокую активную безопасность автомобиля на скользких дорогах. Система MATC имеет два режима работы: Slip Contol (контроль пробуксовки колес) и Trace Control (контроль курсовой устойчивости), которые предотвращают пробуксовку колес на скользкой дороге и снижают риск возникновения заноса в результате избыточной скорости в поворотах. На бездорожье система MATC, подтормаживает буксующие колеса, работая аналогично блокировкам межколесных дифференциалов, перебрасывая, таким образом, крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением и улучшая проходимость. Таким образом, MASC и MATC обеспечивают лучший контроль над автомобилем, повышая активную безопасность в любой дорожной ситуации.

Pajero оснащается ультрасовременными двигателями с непосредственным впрыском, обеспечивающими сочетание высокой мощности, динамики и экономичности. На выбор предлагается либо бензиновый либо дизельный силовой агрегат.

Совершенная конструкция дизеля DI-D (непосредственный впрыск) обеспечивает высокую мощность, большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов, обеспечивая сочетание отличной тяговитости, разгонной динамики и высокой экономичности.

Совершенный 3,5-литровый двигатель V6 GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает сочетание высокой тяги «на низах», идеальной для езды по бездорожью, и большой мощности на высоких оборотах для скоростной езды по трассе. Благодаря уникальной технологии Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) данный мотор обеспечивает удивительно высокую топливную экономичность, превосходящую обычные «инжекторные» аналоги. Широкое применению алюминиевых сплавов и новейших конструкционных материалов, позволило конструкторам снизить центр тяжести мотора на 5 см, что благоприятно сказалось на управляемости в поворотах.


Реклама

  2006 Online-Mitsubishi
-->