Основные неисправности автомобиля Сузуки Гранд Витара

 

Модельный ряд автомобилей Mitsubishi

 
 

Наши друзья

 
 
ГлавнаяАвтосервисГарантия

Гарантия

ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ДЛЯ РОССИИ

1. Гарантия на новые автомобили

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, Мицубиси Моторс Корпорейшн (далее — Изготовитель) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Мицубиси в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Изготовителя.

Элемент автомобиля Мицубиси, признанный дефектным согласно условиям «Гарантии на новые автомобили», подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным дилером Изготовителя в России и в странах действия гарантии Изготовителя, отраженных в пункте 4 данной Сервисной книжки.

1.1. Гарантия на основные элементы

На основные элементы новых автомобилей Мицубиси, официально поставляемых в Россию, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:

  • В течение первых 24 месяцев эксплуатации без ограничения пробега;
  • В течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км.
  • Если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.

 

1.1.1 Гарантия на лакокрасочное покрытие

Данная гарантия распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.

1.1.2 Гарантия от сквозной коррозии

В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания Изготовитель гарантирует, что, если в течение 6/12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Изготовителя (в зависимости от модели (см. Комментарий)), произведенным Изготовителем или для Изготовителя, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.

Комментарий: Гарантия 6 лет без ограничения пробега от сквозной коррозии кузова распространяется на следующие модели: Carisma, Space Star, Lancer, Lancer Evo VIII, Pajero, Pajero Sport, L-200, L-300, Galant, а также на все иные модели, производство которых было начато до начала производства моделей Grandis и Colt. На модели Grandis и Colt, а также на иные модели, производство которых было начато после начала производства моделей Grandis и Colt, действует гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега.

Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является ежегодное обязательное прохождение за счет владельца инспекционного осмотра кузова у официального дилера и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова. Записи о прохождении ежегодного осмотра должны быть обязательно зафиксированы дилером в Сервисной книжке.

1.2. Гарантия на специфические элементы

На специфические элементы, перечисленные ниже, дается гарантия в пределах 6 месяцев с даты начала гарантии вне зависимости от пробега.

  • аудиоаппаратура и кондиционеры, установленные Изготовителем;
  • аккумуляторные батареи;
  • чехлы, кожухи, брызговики;
  • форсунки дизельных двигателей;
  • кузова пикапов, установленные Изготовителем.

1.3. Специально оговариваемые элементы

Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подлежат гарантии Изготовителя. На них может даваться отдельная гарантия производителя элементов (продавца или дилера, их установившего).

  • аудиоаппаратура, кондиционеры и прочее дополнительное оборудование, кроме установленного Изготовителем;
  • камеры и покрышки, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле.

2. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

2.1. Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.

2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

2.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация).

2.4. Повреждения, вызванные недостаточным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например пренебрежение ежедневным и/или периодическим техническим осмотром и обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемых клиенту при покупке нового автомобиля, значительным (более 2000 км) перепробегом между плановыми ТО).

2.5. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Изготовителем детали, либо детали, замененной или отремонтированной не официальным дилером Изготовителя.

2.6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем.

2.7. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами и кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком, солью, противоледными химическими реагентами и т.п.), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, а также стихийными бедствиями.

2.8. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки — разгрузки или транспортировки груза.

2.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.

2.10. Любой автомобиль, у которого изменены показания одометра и затруднено определение пробега.

2.11. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

  • воздушный фильтр
  • масляный фильтр
  • топливный фильтр
  • салонный фильтр
  • приводные ремни
  • свечи зажигания
  • диски сцепления
  • тормозные колодки и накладки
  • тормозные диски
  • щетки стеклоочистителей
  • прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
  • сальники
  • плавкие предохранители
  • лампы накаливания (все типы)
  • щетки электродвигателей
  • выхлопные трубы и глушители
  • моторное масло
  • трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач
  • масло для дифференциалов и раздаточной коробки
  • масло для рулевого редуктора и гидроусилителя
  • жидкость для гидропривода сцепления и тормозов
  • консистентная смазка
  • охлаждающая жидкость
  • электролит
  • хладагент
  • жидкость для омывателей стекол и фар
  • топливо

3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля

3.1 Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями, указанными в сервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о пройденных ТО отображается на соответствующих страницах данной Сервисной книжки.

3.2 Периодическое техническое обслуживание должно проводиться официальным дилером Mitsubishi Motors.

3.3 Невыполнение планового технического обслуживание может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя.

4. Страны действия гарантии

ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Mitsubishi действительна в следующих странах:
Австрия, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния-Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия (Эйре), Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словацкая Республика, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Югославия.

5. Гарантийный ремонт в странах действия гарантии Mitsubishi Motors.

При нахождении в любой из стран, перечисленных в пункте «Страны действия гарантии», владелец имеет право на гарантийный ремонт своего автомобиля в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi. Чтобы иметь возможность получать гарантийное обслуживание, убедитесь, что сервисная книжка находится в автомобиле, поскольку для оформления рекламации дилеру потребуется регистрационная информация, содержащаяся в ней.

При отсутствии у владельца этой информации ремонт выполняется за его счет. Для возмещения расходов необходимо сохранить счет за ремонт и обратиться в местный авторизованный сервисный центр Mitsubishi.

Необходимо принимать во внимание, что в другой стране детали для ремонта вашего автомобиля (модели автомобиля), могут отсутствовать, если данный автомобиль там не продается.

6. To the authorised Mitsubishi Motors Dealer:

This vehicle is officially purchased in Russia and warranted under new vehicle warranty.

This new MME vehicle has 3 year warranty cover. The first 24 months has unlimited mileage warranty, the remaining 12 (25~36) months with a limitation of 100,000 Kms (61,000 Miles) whichever comes first after the warranty start date, when this vehicle is first delivered to the first registered owner.

Any of THE BASIC WARRANTY ITEMS covered by NEW VEHICLE WARRANTY should be repaired or replaced free of charge by any MME Authorized Mitsubishi National Distributor or Authorized Mitsubishi Service Point.


Реклама

  2006 Online-Mitsubishi
Создание сайта, оптимизация и продвижение сайта - Trilan. Реклама на сайте.
-->