Основные неисправности автомобиля Сузуки Гранд Витара

 

Модельный ряд автомобилей Mitsubishi

 
 

Спонсоры страницы :

 
 
ГлавнаяОбзоры и тестыMitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Название Outlander можно перевести по-разному, но достаточно взглянуть на этот автомобиль и сразу станет ясно, что он – типичный «пришелец». Сумеет ли Outlander стать аборигеном на рынке модных теперь «паркетников» и догнать конкурентов?

Японской компании Mitsubishi Motors удается удерживать за собой крепкие позиции на рынке внедорожных автомобилей. Но, как ни странно, в гамме выпускаемых ею внедорожников до сих пор не было «паркетников». Ни маленьких (Pinin не в счет), ни средних, ни, так называемых, «люкс-паркетников». Одно время вообще казалось, что компания остановилась в развитии, не выпустив за несколько лет ни одной новинки, но времена застоя, кажется, подошли к концу.

В течение пяти следующих лет Mitsubishi, перешедшая под контроль DaimlerChrysler, обещает представить 14 новых моделей.

Первой ласточкой можно считать «паркетник» Airtek, появившийся на японском и американском рынке в прошлом году. Но японцы, изучив реакцию покупателей, приняли решение заменить его еще более эффектным полноприводным автомобилем. Вот таким, под звучным названием Outlander и с «лицом», напоминающим спортпрототип Pajero Evo, прославившегося в африканских ралли-рейдах, он и встретил посетителей автошоу в Нью-Йорке в 2002 году. С весны этого года новая модель стала доступна покупателям в Европе, а в начале лета – и в России.

Outlander пополнил и без того широкий ряд внедорожников Mitsubishi (теперь у компании пять моделей), однако новинка заняла свободную нишу – между миниатюрным внедорожником Pinin и полноразмерными Pajero Sport. Ни о какой внутренней конкуренции говорить нельзя, но внешних соперников у «пришельца» хоть отбавляй: Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X- Trail, Subaru Forester, Land Rover Freelander…

В общем, задержался Outlander. Может быть, осознание этого факта заставило Mitsubishi сделать «паркетник», который претендует на звание самого быстрого? Взятый нами на тест-драйв Outlander 2.0 Sport по заявленным характеристикам действительно превосходит аналоги.

Салон машины, прямо скажем, выглядит бедненько и серенько, несмотря на наличие темной полированной вставки и оригинальных «шариков» воздуховодов. Голый, лаконичный интерьер с минимумом ручек, кнопок и единственным украшением в виде стрелочных часов в самом центре «торпедо», женщин вряд ли вдохновит. А вот у того, кто больше ценит практичность, придирок не будет. Качество материалов, подгонка деталей – все на уровне.

Взаиморасположение педалей близко к оптимальному. «Ручка» передач отыскивается рефлекторно – рука сама к ней «идет». Разочаровать может рулевая колонка – она имеет лишь регулировку по высоте, что не очень понравится рослым водителям. Но в целом, эргономика – на «хорошо». И сзади пространства достаточно, хотя багажник не слишком объемен – под его полом спрятан и инструмент, и полноразмерная «запаска».

В самой доступной комплектации Comfort Outlander кажется совсем скромной машиной: обычные, а не литые колесные диски, нет рейлингов на крыше и крыла-спойлера, нет тонировки стекол, отделки хромом, окрашенных в цвет кузова зеркал и кожаной обтяжки руля. Есть отличия и посерьезнее: нет дополнительных боковых подушек безопасности, стоит кондиционер вместо системы климат-контроля, а сидения лишены регулировки поясничного подпора.

Садиться в Outlander и выходить из него удобнее, чем из других «паркетников».

Здесь подушки сидений не подняты так высоко, как можно было ожидать, а потому и высота обзора получилась невыдающейся. Инженеры Mitsubishi пошли на это сознательно: чем ближе водитель находится к поверхности дороги, тем лучше он ощущает реакции автомобиля. А Outlander создавался в расчете именно на спортивный стиль вождения, большей частью для ровных покрытий, а не для бездорожья, хотя и с клиренсом у него тоже порядок – 195 мм. На «асфальтовые» качества лишний раз намекают небольшой по диаметру и довольно «острый» руль, белые шкалы приборов прикрытые каждый как бы своим козырьком, короткий и внятный ход рычага КПП, выраженные валики боковой поддержки на велюровых сидениях.

Вот почему в движении новый «паркетник» Mitsubishi воспринимается скорее как легковой автомобиль, а не внедорожник. Он довольно тихий, если не раскручивать мотор свыше трех тысяч, и не мягко-валкий. «Пришелец» идет собранно, с минимальными кренами и позволяет на извилистой дороге даже с паршивеньким покрытием поддерживать довольно высокую скорость. В тормозах чувствуется надежность (эффективность обеспечивается не только АБС, но и системой распределения тормозных усилий по осям), а плавные реакции при возникновении скольжений добавляют уверенности. Однако на скользкой дороге лучше умерить свой драйверский пыл – трансмиссия Outlander имеет свою специфику.

Система постоянного полного привода с распределением момента по осям 50:50 снабжена межосевым дифференциалом и вискомуфтой.

Но вискомуфта позволяет перебросить всего 10% момента между осями. Чтобы устранить возникшую пробуксовку на бездорожье или при интенсивном разгоне этих десяти процентов вполне достаточно, но чтобы «отпустить» начавшие скользить колеса – маловато. Пока под колесами нескользкое покрытие, эта особенность почти не проявится. А если на гололеде и – Боже упаси! – скорость недооценили…

Не понравился и выбор передаточных чисел в КПП, а точнее – только одной из них. При отсутствии пониженного ряда передач (что для паркетного внедорожника норма) логично было сделать хотя бы первую покороче. А здесь она как у легковушек – хороша, чтобы ускориться до приличной скорости и, переключась выше, продолжать интенсивный разгон. Но как раз ее «длинная» характеристика и лишает тяги автомобиль, который едва должен ползти по бездорожью. Я бы вообще предпочел видеть компромиссный вариант, как у некоторых грузовиков: шестиступенчатую коробку, позволяющую свободно трогаться со второй, а первая – чтоб на всякий случай.

136-сильный двигатель MPI 2.0 DOHC не делает из Outlander ракеты, но поругать его не за что.

Для 1,5-тонной машины силенок в нем маловато, но сам мотор, как говорится, с идеей. У него весьма любопытная характеристика момента: на невысоких оборотах первый «максимум», на средних – небольшой провал, а ближе к максимальным оборотам – еще один пик момента. При спокойной езде Outlander, вообще, движется как с «автоматом». Притормаживаешь, оставаясь на четвертой, – обороты падают до полутора тысяч. Но добавляешь газку – и крепыш вытягивает как ни в чем не бывало. Хочешь почувствовать себя раллийным гонщиком? Сбрось пару передач вниз, чтобы стрелка тахометра выкрутилась под «пятерку», и наслаждайся мощными, легко контролируемыми подхватами!

В ноябре появится более мощная версия Outlander c 2.4-литровым двигателем MIVEC. Вместо «фирменной» системы GDI, обеспечивающей работу двигателя на обедненной смеси, инженеры Mitsubishi решили применить эффективную систему изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Без сомнения, Outlander c этим мотором станет еще быстрее, хотя и поставляться будет с четырехступенчатым «автоматом» INVECS- II Sports Mode (с ручным переключением режимов). Но самой интересной обещает стать версия «пришельца» с турбированным 200-сильным двигателем, который появится на рынке осенью 2004 года. Вот с таким «сердцем» Outlander играючи догонит любого из ушедших в отрыв конкурентов.

Цены на Outlander в России начинаются с отметки $27990. В комплектации Sport машина дороже базовой на $1800.

По материалам «Газета.Ru»
Источник: di-mart.com


Реклама

  2006 Online-Mitsubishi